Сомали-2 «Банды Сомали» // 7-8 сентября 2013 года // глазами Моделиста

Решили мы поехать на игру которая проходит  на островах недалеко от города Юрьевец.

Игра предстояла быть увлекательной. Данная серия игр проходит каждый год, и эта игра являлась юбилейной  10-ой. Игровая зона представляла собой отдельный остров, окружённый со всех сторон большой водой реки Волга. Единственный способ попасть на остров только на катере или речном теплоходе. Мы в предвкушении хорошей дождливой погоды, и великой жажде насладиться матушкой природой, уставшие от бетонных улиц города, решили выдвинуться пораньше…

x_73090e07

Договорились о встрече утром накануне игры в 8-45, надо было добраться до метро Рязанский проспект. Созвонился с Совестью, мы решили встретиться пораньше дабы дотащить баул, шашлык и прочие мелочи до машины, которые тащил на себе товарищ командир. Утро пришло быстро, сборка привода и творческие «бабахи» не давали мне спать. Встреча прошла почти без сучка и задоринки, не считая лёгкого опоздания Юргена на каких-то полтора часа, что в нашем городе не считается за смертный грех. Загрузили вещи Совести, и места в машине совсем не осталось, я сидел на заднем сиденье, обнимая большой вещмешок Совести. Пробираясь по Московским пробкам потеряли значительную часть времени. Поскольку позавтракать никто не успел, решили заехать в любимую бойцами США бигмачную. Встретили там ещё два экипажа и решили объединиться в колонну, чтобы дружно двигать в сторону большой цели. Настроив рации на одну частоту для удобного общения, мы отправились в путь. Через пару часов мелькающих за окнами деревьев, полей и рек вперемешку с населёнными пунктами были придуманы позывные. Наш экипаж был первой машиной и получил позывной «главная булочка». Второй экипаж был из двух прекрасных особ женского пола, они окрестили себя «Начинкой». Третий экипаж состоял из двух парней на низком «Хёндай» и получил позывной «нижняя (задняя) булочка».

zWSvYcaT_OA

Проехав половину пути, навигатор предложил нам  сократить маршрут на 9 км, предложение было одобрено, и мы поехали по просёлочной дороге, проходящей через очередной населённый пункт. Проезжая мимо останков старой церкви, все задрали головы и восхищались красотой руин. Мне с заднего сиденья заваленному сумками и с баулом на руках не удалось полюбоваться вживую данным чудом рукотворной мысли, покрытую забвением времени и анархией местных жителей. Но получилось сфотографировать с вытянутой руки в слепую не глядя. Когда закончился населённый пункт, закончился и путь, остатки асфальта или то,  что напоминало асфальт. Стало ясно, что дальше дороги нет и решено было развернуться и проехать весь этот крюк в обратную сторону и двигаться по трассе.

PlCc61r-16I

Расстояние от Москвы до причала около 500 км, мы торопились и хотели успеть переправится в четверг вечером. За 50 км до точки назначения позвонили Шармуту и сообщили о своём прибытии, попросив лодку для переправы на остров. На том конце трубки ответили, что на воде шторм 5 балов и ни одна лодка за нами не пойдёт. Нам предложили разворачивать лыжи и искать гостиницу. Мы решили идти до конца и поехали прямо к причалу. Возле въездных ворот нас встретило здание КПП с бдительной бабушкой. На улице был сильный дождь с ветром, деревья гнулись к земле. Прикинувшись многочисленными шлангами с уставшими лицами, мы попросились на ночлег.  Бабушка проявила гостеприимство и мы все разместились в сторожке на КПП, делясь впечатлениями за день, уставшие мы быстро уснули.

oILF_7fOO3Q

Утро было добрым, дождались организаторов и после регистрации поехали на причал,  где нас должен был ждать частный речной трамвай, переправляющий на остров.  Но в виду утреннего шторма катер развернулся на пол пути и отказался от переправы людей на остров. Пришлось ждать вечера и общей переправы. Ветер был пронизывающий народ начал доставать стулья, жарить шашлык и «отдыхать» прямо на пристани.  К нам подтянулась ещё одна машина с сокомандниками в количестве трёх человек: Зуб, Мозг, Качок.  Наконец дождавшись речного трамвая, начали загружаться, организованно пропустив вперёд нетерпеливых людей мешающих и лезущих вперёд очереди. Организовали цепочку из людей и быстро загрузили все вещи в трюм корабля.

K5Z4bePv5iE

Прибыв на остров, начали аналогичную разгрузку по цепочке вещей из трюма. Перетащив все вещи с причала на предполагаемое место дислокации лагеря, начали установку большой палатки и купола парашюта в виде навеса цирка Шапито. Дружно установив палатку, купол парашюта и маленькую палатку Мозга – весёлого сокомандника, приступили к подготовке к игре. Командир команды Совесть выступающий в роли шеф-повара начал готовить шашлык по фирменному рецепту. В этот знаменательный день пятницы курсант Качок был переведён из курсантов в основной состав Отделения и получил погоны погранвойск, меня наградили непромокаемым плащом в честь прошедшего Дня рождения. Закончив вечернюю трапезу, все улеглись спать.

Bpj1yEWY1SY

На утро были организованны быстрые сборы, наши ряды пополнили еще два бойца: Талиб и Фир, которые прибыли на утреннем рейсе корабля. И мы отправились на построение…

cpTm8rDutNQ

После построения прозвучала команда на посадку в катера и десантирование на нашей игровой базе.0_edca7_1398ad50_XL

Прибыв на базу, быстро организовали оборону, заминировали подходы и отправились завоёвывать этот остров. Сначала решили договориться с пиратами и перекупить их на свою сторону за два ящика урана. Пираты согласились и сторона синих перешла за нас. Вовремя! Склад ГСМ атакован солдатами США. Усилившись пиратами, мы отправились отбивать эту атаку. Командир нашей сводной группы – Мозг скомандовал мне держать правый фланг, чтобы нас не обошли сбоку. Перебравшись на правый фланг стало ясно, что тут всего три бойца, включая меня. Засев на высоте, я начал присматриваться к движениям и шорохам со стороны противника в лесу. Пару пулемётчиков и один снайпер выдали своё место положения безответной стрельбой в сторону левого фланга. Мной было принято решение брать двух бойцов и штурмовать сбоку эту пулемётную точку. Оценив перепады высоты, положение солнца, светившего  в спину, я предложил пригнувшись перебежать через овраг и дорогу. Прикрывая друг друга в процессе перебежки, мы добрались до заранее продуманной точки. Осмотрелись и оказались у противника сбоку. Пара коротких очередей и пулемётно-снайперская точка пошла в «мертвяк».

0_edc5e_f33c4619_XL

Развернув двух бойцов на левый фланг, где проходил ожесточённый бой отправился дальше «на коленках» штурмовать очередную высоту. Снова оценив перепады высоты и складки местности,  решил повторить удачную попытку и пересечь опасную зону ползком, оставаясь в зоне видимости двух бойцов, оставшихся в прикрытии. Взобравшись на склон задуманной точки, увидел с левой стороны нацеленных в сторону основных сил двух автоматчиков, не смотрящих по сторонам, быстро, не замешкавшись, щедро угостил их шарами.  Сменив магазин, решил не засиживаться на одном месте и отполз на 20 метров в сторону кустов, там начал снова присматриваться. Подозвал бойцов из прикрытия на правый фланг поближе к своей позиции. Сообщил Мозгу по рации, что можно подниматься на вершину. Мозг пинками поднял бойцов и погнал занимать холм.  Наш же передовой отряд из 3-х человек решил не кучковаться, пока все подтягивались на вершину, мы снова отклонились вправо. Преодолев ещё один холм, упёрлись в двух вражеских автоматчиков со стороны жёлтых. Они нас тоже заметили, и началась перестрелка! Шары летели, сбивая кору с дерева у подножья, которого я укрылся. Решил пока не высовываться, чтоб вражеский огонь перешёл на 2-х других товарищей, укрывшихся в складках местности и густой «зеленке». Пока перебегали на правый фланг, правее метров на 50 по нам выстрелили из гранатомета со стороны жёлтых. Поскольку я перебегал первым, а напарнику сказал держать дистанцию метров 5-7 от меня, я проскочил, а напарнику повезло меньше…

x_8be6869e

…Жёлтые решили штурмовать нашу базу со стороны причала. Сообщив по рации командиру стороны – Совести, получаю в числе многих приказ: «остановить высадку десанта жёлтых любой ценой!»

0_edc6b_6de6c993_XL

Быстро выбрал позицию на берегу,  за ветвистой двойной берёзой,  накопал небольшой бруствер и стал ждать приближения катера. Решил подпустить поближе катер с желтыми на борту, выбрал его самую широкую часть, чтоб сразу был хороший обзор и сектор стрельбы. Дождавшись пока катер сбавит ход и до берега останется менее 10 метров решил открыть огонь. Предварительно вынув все магазины из разгрузки, разложил их перед собой для быстрой перезарядки.

Американцы сначала не поняли откуда вёлся огонь по катеру, и возник переполох. Переместил огонь на нос корабля и начал расстреливать высаживающихся на берег. Несколько жёлтых убежало в сторону базы остальные же не смогли ступить на наш берег.  Расстрелял весь боекомплект из 12 магазинов и штурм жёлтых захлебнулся. Довольным голосом сообщил командиру, что высадка жёлтых не удалась, получил команду идти помогать отбивать базу.

0_edd9d_3b1b0115_XL

….«Последний бой он трудный самый». Держали оборону 2.5 часа, простреливая поляну левого фланга. Уничтожил четверых ползунов. Не удавшаяся атака в лоб заставила противника перейти в кусты и глубже в чащу.  Бой был долгим и напряжённым, перебежчики и ползуны не давали передышки, поэтому решили задействовать управляемое минное поле и дымовые гранаты для быстрого его восстановления. Игровое время подходило к концу, все добытые ящики остались у нас на базе и МЫ ВЫИГРАЛИ ЭТОТ БОЙ!!! Настало время заканчивать игру грузиться в лодки и на них идти к мирному лагерю, где находились  палатки и вещи.

0_ede08_97047bb6_XL

Построение после игры показало сколько осталось игроков на поле, а сколько ушло. Наши ряды поредели, но не смотря на это мы отбились. Превосходство в людях у противника было значительное. Я получил свой адреналин! Всем спасибо за игру, страйкбол игра друзей без злости и ненависти! Спасибо Шармуту!